Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Анализ потребности в обучении В современных компаниях можно встретить несколько подходов к обучению персонала разных уровней. Например, отличившегося сотрудника в качестве поощрения направляют на тренинг. Некоторые руководители предпочитают другой способ подбора обучающей программы — посещают «модные» бизнес-тренинги, где интерес вызывает сам процесс обучения, а не его результаты.


:: Создай свой кейс-клуб Выставки, семинары, деловые ланчи, тренинги и специализированные интернет-ресурсы — традиционное место встречи профессионалов. Приобретение новых контактов, решение тех или иных проблем компании и личностного роста — вот за чем каждый идет на эти привычные мероприятия...


:: Тренинг для начальника. Победа за круглым столом Среди российских топ-менеджеров обучение переговорам считается одним из самых интересных и полезных. Шведский стол, ателье, активный спорт - все эти слова, оказывается, имеют отношение к такому явлению, как обучение переговорам. Такое обучение считается среди топ-менеджеров российских компаний одним из самых интересных и полезных. Судите сами: «шведский стол» - это множество уловок, тактик, приемов и подходов, применимых на переговорах; «ателье» - образы и стили, которым можно соответствовать; «активный спорт» - навык быстрых и напористых действий во время бизнес-переговоров...


:: Корпоративное обучение: от теории к практике Отказаться от затрат на развитие персонала можно, но это не сведет на нет процесс обучения в вашей компании. Он станет неявным и неуловимым, а если вы о чем-то не знаете, то, значит, и не управляете. А зачем вам в компании вещь, которая вам не подконтрольна? Не лучше ли заставить это работать на себя и выстроить систему обучения?


:: Тренинг, который нравится По различным оценкам только в Москве и Санкт-Петербурге услуги в области краткосрочного образования предлагают 700 учебных центров. Точный учет произвести практически невозможно, потому что каждый день открываются и закрываются новые тренинговые компании. Среди них только пара десятков владеют известными брендами. В результате чуть ли не единственным способом выбрать провайдера стало «сарафанное радио». Существуют ли более надежные способы?..